Щелковский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области»

+7 496 566 99 81
Понедельник - пятница - с 09-00 до 16-30
Перерыв - с 13-00 до 13-30
141100, г. Щёлково, Советская ул., д.6

Щёлковский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» сообщает о проведении в консультационном пункте с 27 мая по 7 июня 2024 года «горячей линии» по актуальным вопросам защиты прав потребителей туристских услуг.


24.05.2024

Щёлковский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» сообщает о проведении в консультационном пункте с 27 мая по 7 июня 2024 года «горячей линии» по актуальным вопросам защиты прав потребителей туристских услуг.

Щёлковский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» сообщает о проведении в консультационном пункте с 27 мая по 7 июня 2024 года «горячей линии» по актуальным вопросам защиты прав потребителей туристских услуг.

Контактный телефон Консультационного пункта 8-496-56-6-84-45, 8-496-56-59-27 электронная почта urist@cgemo-shelkovo.ru

Консультации и интересующую Вас информацию можно также получить путем самоинформирования (посредством ознакомления и изучения имеющихся в центре информационных материалов, нормативно-правовых и иных документов) на сайте www.cgemo.ru в разделе «Консультационный центр», на сайте филиала www.cgemo-shelkovo.ru

Рекомендации по питанию, по питьевому режиму, по отдыху на природе в условиях жаркой погоды

Памятка пищевые отравления

Правила безопасного поведения на отдыхе

Рекомендации потребителям туристских услуг

ВНИМАНИЮ ТУРИСТОВ ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ В ВИДУ, ПОКУПАЯ ТУРПРОДУКТ

Как не отравиться на отдыхе в отеле

Памятка безопасный туризм

Где бронировать отели О возврате денег за несостоявшийся тур Как перевозить ручную кладь и багаж в самолетах. Как получить бесплатную путевку в санаторий. РПН напоминает об опасности и профилактике энтеровирусной инфекции в период туристического сезона. Инфекции, с которыми вы можете столкнуться в других странах. О возврате денег за несостоявшийся тур. Рекомендации потребителям туристских услуг. Задерживают вылет что нужно знать. Почему важно слушать инструкции бортпроводника. Когда утерян багаж. Как перевозить домашних животных в самолёте. Гостиничные услуги, что нужно знать! Покупка туристической путевки. Что необходимо знать туристу. Пищевые отравления на отдыхе в отеле.

Возврат к списку