Консультационный пункт для потребителей
Основными целями деятельности Консультационного пункта являются:
- повышение уровня правовой потребительской грамотности населения и оказание юридической помощи потребителям при оформлении жалоб, претензий, исковых заявлений в суд;
- информирование и консультирование населения об их правах в сферах финансовых, жилищно-коммунальных, транспортных, платных медицинских услуг, услуг связи, при реализации туристского продукта, технически сложных товаров, в том числе бытового назначения, продовольственных товаров, по вопросам долевого строительства и по вопросам правоприменения потребительского законодательства в отдельных секторах потребительского рынка.
Консультации можно получить на личном приёме по адресу: 141100, МО, г. Щёлково, ул. Советская, д. 6., 2-й этаж, каб. №20; а также обратившись на «горячую линию» консультационного пункта по телефону 8 (496) 56-6-84-45, 56-6-99-81, по электронной почте , через форму на сайте или в режиме "On-Line".
Время работы Консультационного пункта: понедельник , четверг с 10-00 до 13-00.